Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителяТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- 2 Заявление о предоставлении информации Подробнее
Заявление о предоставлении информацииТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:В заявлении указываются: сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его местонахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от имени заявителя заявление; подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. При подаче заявления интересы заявителя может представлять иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявление о предоставлении юридическим и физическим лицам (их законным представителям) сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе составляется согласно приложениям № 1 и № 2. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки либо машинописным способом, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.Скачать:
- 3 Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядке Подробнее
Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядкеТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Отказ в предоставлении сведений Подробнее
Отказ в предоставлении сведенийТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииПолучаемые документы:Отказ в предоставлении сведенийТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: Основанием для отказа в предоставлении сведений является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента.
- 2 Предоставление сведений из реестра муниципального имущества Подробнее
Предоставление сведений из реестра муниципального имуществаТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПолучаемые документы:Выписка из плана приватизацииТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: результат предоставления услуги
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из плана приватизации или уведомления об отказе в ее предоставлении, в случае если имущество не находилось в собственности муниципального образования на момент приватизации.
При письменном обращении заявителя в администрацию муниципального образования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация выписки из плана приватизации путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Участвующие организации
Нормативно-правовые акты
-
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"от 25 августа 2012Регистрационный номер: 852Источник официального опубликования:Российская газета, 31.08.2012, № 200, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, № 36, статья 4903
Открыть
-
2 Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Подробнее
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"от 21 июля 1997Регистрационный номер: 122-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594,"Российская газета", N 145, 30.07.1997.
Открыть
-
3 О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Подробнее
О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документовот 07 июля 2011Регистрационный номер: 553Источник официального опубликования:"Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, №27, ст.3744
Открыть
-
4 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»от 25 октября 2001Регистрационный номер: №137-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
-
5 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" Подробнее
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"от 22 октября 2004Регистрационный номер: 125-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Парламентская газета", N 201, 27.10.2004,"Российская газета", N 237, 27.10.2004,"Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169.
Открыть
-
6 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услугот 25 января 2013Регистрационный номер: 33
-
7 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Подробнее
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"от 02 мая 2006Регистрационный номер: 59-ФЗИсточник официального опубликования:
-
8 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"от 09 февраля 2009Регистрационный номер: 8-ФЗИсточник официального опубликования:"Российская газета"
Открыть
-
9 Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
Земельный кодекс Российской Федерацииот 25 октября 2001Регистрационный номер: 136-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,
"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,
"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
-
10 Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества Подробнее
Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имуществаот 22 октября 1996Регистрационный номер: 54Источник официального опубликования:Издание "Российские вести" от 05.12.1996 №230
Открыть
-
11 Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи" Подробнее
Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи"от 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,
"Российская газета", N 75, 08.04.2011,
"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
Открыть
-
12 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"от 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗИсточник официального опубликования:
-
13 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугот 25 июня 2012Регистрационный номер: 634
-
14 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе» Подробнее
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе»от 15 февраля 2019Регистрационный номер: 20Источник официального опубликования:http://www.afanasyevo.ru/munitsipalnye-uslugi-gordino/item/7114-administrativnyj-reglament-predostavleniya-munitsipalnoj-uslugi-priem-zayavlenij-i-vydacha-dokumentov-o-soglasovanii-pereustrojstva-i-ili-pereplanirovki-zhilogo-pomeshcheniya
Открыть
-
15 Гражданский кодекс Российской федерации Подробнее
Гражданский кодекс Российской федерацииот 30 ноября 1994Регистрационный номер: 51-ФЗ
-
16 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022) Подробнее
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022)от 29 декабря 2004Регистрационный номер: 190-ФЗИсточник официального опубликования:
"Российская газета", N 290, 30.12.2004,
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Открыть
Административный регламент
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявления в администрацию муниципального образования заявителем (законным представителем) лично либо поступление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Результат административной процедуры – прием и регистрация заявления.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в день поступления..
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом администрации, ответственным за рассмотрение и подготовку документов.
Результат административной процедуры – направление заявителю выписки из плана приватизации.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку документов (далее – специалист), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его.
По итогам рассмотрения документов специалист готовит проект выписки из плана приватизации и представляет его на подпись главе администрации либо его заместителю. Глава администрации либо его заместитель в случае согласия с проектом выписки подписывает его, при несогласии возвращает специалисту на доработку с указанием конкретных причин возврата проекта. Устранение причин возврата проекта выписки, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
В течение трех рабочих дней со дня подписания проекта выписки главой администрации или его заместителем специалист направляет выписку из плана приватизации в письменном или электронном виде заявителю либо его законному представителю.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя в администрацию муниципального образования о предоставлении информации.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
Специалист администрации уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к получению сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе.
Специалист администрации предоставляет заявителю возможность ознакомиться с информацией в электронном виде (на официальном сайте в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах имущества, находящихся в плане приватизации.