Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе Зимнякского сельского поселения Кильмезского района Кировской области
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядке Подробнее
  • 2 Заявление о предоставлении информации Подробнее
  • 3 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе Подробнее
  • 2 Отказ в предоставлениис сведений Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из плана приватизации или уведомления об отказе в ее предоставлении, в случае если имущество не находилось в собственности муниципального образования на момент приватизации.

При письменном обращении заявителя в администрацию муниципального образования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.

При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.

При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация выписки из плана приватизации путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
20 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основание для отказа:
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Участвующие организации
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Ответственный
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Консультирование
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Прием жалоб
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Контроль исполнения
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
8 83338 62 2 18
Нормативно-правовые акты
  • 1 Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Подробнее
  • 2 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги " Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе" Подробнее
  • 3 Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Подробнее
  • 4 О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Подробнее
  • 5 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
  • 6 Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" Подробнее
  • 7 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Подробнее
  • 9 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
  • 10 Земельный кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 11 Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества Подробнее
  • 12 Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи" Подробнее
  • 13 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
  • 14 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 15 Гражданский кодекс Российской федерации Подробнее
  • 16 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022) Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги " Предоставление юридическим и физическим лицам сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе"
Постановление от 24 июня 2019
Регистрационный номер: 48
Открыть регламент