Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования Зимнякское сельское поселение Кильмезского района Кировской области
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи Подробнее
  • 2 Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости Подробнее
  • 3 Сведения об инвалидности Подробнее
  • 4 Копии документов удостоверяющих личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста Подробнее
  • 5 Свидетельство о расторжении брака Подробнее
  • 6 Удостоверения и другие документы, подтверждающие принадлежность к категории лиц, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Кировской области, имеющих право на предоставление жилого помещения Подробнее
  • 7 Свидетельство о браке Подробнее
  • 8 Свидетельство о рождении Подробнее
  • 9 Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при их наличии) Подробнее
  • 10 Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Подробнее
  • 11 Договор найма. Подробнее
  • 12 Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрацию по месту жительства Подробнее
  • 13 Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную площадь в соответствии с федеральным законодательством: справка врачебной комиссии; справка медицинского учреждения; справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы; заключение врачебной комиссии Подробнее
  • 14 Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРН: договор найма; договор купли- продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство по закону; свидетельство о праве на наследство по завещанию; решение суда Подробнее
  • 15 Свидетельство о смерти Подробнее
  • 16 Сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам Подробнее
  • 17 Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя Подробнее
  • 18 Сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Подробнее
  • 19 Документ, удостоверяющий личность представителя Подробнее
  • 20 Сведения о признании гражданина малоимущим Подробнее
  • 21 Документ о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя Подробнее
  • 22 Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц Подробнее
  • 23 Документ из учреждения, осуществляющего кадастровую оценку и техническую инвентаризацию, на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости Подробнее
  • 24 Заявление о принятии на учет Подробнее
  • 25 Сведения о страховом стаже застрахованного лица; сведениями из договора социального найма жилого помещения Подробнее
  • 26 Справка о заключении брака Подробнее
  • 27 Паспорт гражданина Российской Федерации Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 решение об отказе в признании заявителя малоимущим Подробнее
  • 2 решение о признании заявителя малоимущим Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов и направление принятых документов на рассмотрение.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов от заявителя.

Основание для отказа:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Участвующие организации
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Ответственный
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Контроль исполнения
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Межведомственное взаимодействие
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Прием жалоб
Муниципальное учреждение "Администрация муниципального образования Зимнякское сельское поселение"
Консультирование
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
8(83338) 62-2-18
Нормативно-правовые акты
  • 1 Об электронной подписи Подробнее
  • 2 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года Подробнее
  • 3 Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 "О Федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Подробнее
  • 4 Постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" Подробнее
  • 5 Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (ред. от 06.04.2022) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" Подробнее
  • 6 «Об определении размера дохода и стоимости имущества для предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилого фонда в Кировской области» Подробнее
  • 7 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области» Подробнее
  • 8 Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Подробнее
  • 9 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Подробнее
  • 10 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Подробнее
  • 11 "О персональных данных" Подробнее
  • 12 Жилищный кодекс Российской федерации Подробнее
  • 13 Гражданский кодекс Российской федерации Подробнее
  • 14 Федеральный Закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Постановление от 13 апреля 2023
Регистрационный номер: 31
Открыть регламент