ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШИХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЛОБОДСКОГО РАЙОНА
Вернуться
Услугу предоставляет
Категории получателей
Гражданин Российской Федерации
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Правоустанавливающие документы на ранее учтенные объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости Подробнее
- 2 Документ, подтверждающий, что жилое помещение, в котором проживает (проживал) заявитель, утрачено или непригодно для постоянного проживания (заключение межведомственной комиссии и (или) постановление Администрации) Подробнее
- 3 Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества - жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и (или) членов его семьи Подробнее
- 4 Справки и копии финансово-лицевых счетов из организаций, подведомственных органу исполнительной власти Кировской области или органу местного самоуправления, о проживающих гражданах и характеристике занимаемых ими жилых помещений Подробнее
- 5 Сведения о регистрации транспортного средства, сведения о праве собственности на пассажирское, грузовое морское, речное судно, свидетельства о государственной регистрации прав на воздушное судно, находящиеся в собственности заявителя, каждого члена его семьи Подробнее
- 6 Сведения о стоимости паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах, заверенные должностными лицами жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативов Подробнее
- 7 Медицинская справка, подтверждающая, что гражданин страдает тяжелой формой хронического заболевания (при наличии в составе семьи заявителя больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, входящего в перечень, установленный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" Подробнее
- 8 Справки оценочных организаций о стоимости средств автомобильного, водного, воздушного и других видов транспорта, сельскохозяйственной техники, находящихся в собственности заявителя и (или) членов его семьи и подлежащих учету и налогообложению Подробнее
- 9 Справки из организаций, аккредитованных на проведение технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи Подробнее
- 10 Сведения о размерах денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств на именных приватизационных счетах физических лиц, представленные заявителем, в том числе из этих учреждений Подробнее
- 11 Документы, подтверждающие доходы заявителя, каждого члена его семьи Подробнее
- 12 Копии налоговых деклараций о доходах за налоговый период, заверенные налоговыми органами Подробнее
- 13 Уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя Подробнее
- 14 Документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения) Подробнее
- 15 Заявление о признании нуждающимся в предоставлении жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма Подробнее
- 16 Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя Подробнее
- 17 Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о прекращенных правах на объекты недвижимого имущества - жилые помещения, ранее принадлежавшие заявителю и (или) членам его семьи. Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги
- принятие решения о
признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения,
предоставляемого по договору социального найма;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть
зарегистрировано:
2 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги
лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
обращение
заявителя в администрацию с письменным заявлением и комплектом документов,
которые в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента он
должен представить самостоятельно.
Основание для отказа:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: а) отсутствие подписи заявителя (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты), указания полного наименования организации, подписи и указания фамилии и инициалов физического лица –представителя организации, представившего и (или) подписавшего заявлеие, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе; б) отсутствие электронной подписи заявителя в заявлении, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, предоставленные электронные документы не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи) должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы. в) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего заявления и документов на бумажном носителе; г) представление заявления и документов, текст которых не поддается прочтению.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - заявление и документы для предоставления муниципальной услуги не соответствуют перечню и требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. - размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя, и стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, превышает установленный размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, установленные органом местного самоуправления; - ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случаев, если отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях); - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях; - не истек срок, предусмотренный статьей 7 Закона Кировской области от 02.08.2005 N 349-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области".
Участвующие организации
Администрация Шиховского сельского поселения Слободского района Кировской области
Ответственный
Администрация Шиховского сельского поселения Слободского района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Контакты для получения дополнительной информации
Email:
admshihovo@mail.ru
Телефон:
8(83362)3-71-87