Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории
Вернуться
Категории получателей
Юридические лица
Физические лица
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Подробнее
- 2 Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Подробнее
- 3 Копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия Подробнее
- 5 Документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя Подробнее
- 6 Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
отказ в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
10 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть
зарегистрировано:
1 календ. дн.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги
лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Основание для отказа:
Документы поданы в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
Заявитель обратился за утверждением Схемы в случаях, указанных в абзаце втором подраздела 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента.
Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя - документ, подтверждающий его полномочия).
Представленные заявителем документы содержат подчистки, приписки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В заявлении в форме документа на бумажном носителе не указаны фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа).
Документы не поддаются прочтению либо содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Участвующие организации
Управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова
Ответственный
Управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям