Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Доверенность Подробнее
ДоверенностьТип: КопияКоличество копий: 1Описание:надлежащим образом оформленную доверенность на имя представителя в случае подачи заявки представителем предприятия (организации) с копией паспорта представителя (для юридических лиц)
- 2 Заявление о предоставлении объектов муниципального имущества Кировской области в аренду Подробнее
Заявление о предоставлении объектов муниципального имущества Кировской области в арендуТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 3 Характеристика объекта аренды в произвольной форме Подробнее
Характеристика объекта аренды в произвольной формеТип: Рабочий документСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов: могут быть поданы с использованием информационной системы "Портал государственных услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru) и (или) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru); оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявления и иных документов, установленными Административным регламентом; подписываются простой электронной подписью. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.Скачать:
- 4 Доверенность Подробнее
ДоверенностьТип: КопияКоличество копий: 1Описание:надлежащим образом оформленную доверенность на имя представителя в случае подачи заявки представителем физического лица или индивидуального предпринимателя с копией паспорта представителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
- 5 Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя Подробнее
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителяТип: КопияСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:для физических лиц, индивидуальных предпринимателей
- 6 Копии учредительных документов заявителя Подробнее
Копии учредительных документов заявителяТип: Заверенная копияСпособ получения документа:БумажныйКоличество копий: 1Описание:Копии учредительных документов заявителя со всеми изменениями и дополнениями, если таковые имелись, заверенные подписью руководителя (для юридических лиц)
- 7 Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (организации) Подробнее
Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (организации)Тип: Заверенная копияКоличество копий: 1Описание:Заверенная копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия (организации) (для юридических лиц)
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 заключение договора аренды имущества Подробнее
заключение договора аренды имуществаТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПолучаемые документы:Решение о заключении (об отказе в заключении) договора аренды имуществаТип:Количество копий: 1Описание:
- 2 отказ в предоставлении муниципальной услуги Подробнее
отказ в предоставлении муниципальной услугиТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииПолучаемые документы:Решение о заключении (об отказе в заключении) договора аренды имуществаТип:Количество копий: 1Описание:
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора аренды имущества;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Участвующие организации
Контакты для получения дополнительной информации
Нормативно-правовые акты
-
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"от 25 августа 2012Регистрационный номер: 852Источник официального опубликования:Российская газета, 31.08.2012, № 200, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, № 36, статья 4903
Открыть
-
2 «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Подробнее
«Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»от 17 декабря 2009Регистрационный номер: 1993-рИсточник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации
Открыть
-
3 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности и составляющего казну муниципального образования, в аренду без проведения торгов» Подробнее
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности и составляющего казну муниципального образования, в аренду без проведения торгов»от 12 апреля 2019Регистрационный номер: 38Источник официального опубликования:http://pachi.tuzha.ru/index.php/component/content/article/2-uncategorised/1083-utverzhdennye-administrativnye-reglamenty
Открыть
-
4 О защите конкуренции Подробнее
О защите конкуренцииот 26 июля 2006Регистрационный номер: 135
-
5 Об электронной подписи Подробнее
Об электронной подписиот 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗИсточник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477; газета «Российская газета», № 75, 08.04.2011
Открыть
-
6 Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" Подробнее
Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"от 07 июля 2011Регистрационный номер: 553Источник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, № 29, ст. 4479
Открыть
-
7 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерацииот 02 мая 2006Регистрационный номер: 59-ФЗИсточник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19, статья 2060; газета «Российская газета» от 05.05.2006 № 95; газета «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70, 71
Открыть
-
8 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услугот 25 января 2013Регистрационный номер: 33
-
9 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"от 09 февраля 2009Регистрационный номер: 8-ФЗИсточник официального опубликования:"Российская газета"
Открыть
-
10 Гражданский кодекс РФ Подробнее
Гражданский кодекс РФот 30 ноября 1994Регистрационный номер: Гражданский кодексИсточник официального опубликования:
-
11 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугот 25 июня 2012Регистрационный номер: 634
-
12 Закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"от 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗИсточник официального опубликования:
-
13 Об общих принципах организации местного сауправления в Российской Федерации Подробнее
Об общих принципах организации местного сауправления в Российской Федерацииот 06 октября 2003Регистрационный номер: 131Источник официального опубликования:
Административный регламент
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 Административного регламента, ответственный исполнитель запрашивает их в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых в обязательном порядке.
При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
По каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию подписанного заявителем проекта договора аренды муниципального имущества Кировской области.
Подписанный заявителем проект договора аренды муниципального имущества Кировской области подписывается главой администрации либо заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности, в срок не более 2 рабочих дней с даты поступления в администрацию подписанного заявителем проекта договора аренды.
Заключенный договор аренды муниципального имущества Кировской области в день его подписания передается ответственному исполнителю, который в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление одного экземпляра заключенного договора аренды муниципального имущества Кировской области заявителю в тот же день либо на следующий день.
Договор аренды недвижимого муниципального имущества Кировской области, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды муниципального имущества Кировской области подлежит хранению в администрации. Сведения о договоре аренды муниципального имущества Кировской области вносятся специалистами администрации в электронную базу данных по учету договоров аренды муниципального имущества Кировской области в день поступления заключенного договора аренды.
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через «Личный кабинет пользователя»;
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя»;
получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет пользователя», если это не запрещено федеральным законом.
При направлении заявителем пакета документов почтовым отправлением либо электронной почтой документы регистрируются специалистами отдела администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству в день их поступления и передаются главе администрации либо заместителю главы администрации, курирующему соответствующее направление деятельности.
Ответственный исполнитель рассматривает документы, представленные заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством и Административным регламентом, формирует и направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае необходимости), и по результатам рассмотрения этих документов готовит проект договора аренды либо мотивированный отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества Кировской области в течение 14 календарных дней с момента получения документов ответственным исполнителем.
По итогам рассмотрения проекта договора начальник отдела возвращает проект договора аренды ответственному исполнителю, который обеспечивает направление проекта заявителю либо дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений начальника отдела.
Ответственный исполнитель в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление заявителю проекта договора аренды на рассмотрение и подписание в срок не более 5 рабочих дней с даты подготовки проекта.
По итогам рассмотрения мотивированного отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества начальник отдела передает указанный проект отказа на подписание главе администрации или заместителю главы администрации, курирующему
соответствующее направление деятельности, либо возвращает ответственному исполнителю на доработку.
Подписанный главой администрации отказ в предоставлении в аренду муниципальной имущества передается ответственному исполнителю в день его подписания.
Ответственный исполнитель в соответствии с инструкцией по делопроизводству обеспечивает направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении в аренду г муниципального имущества в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Выбор способа направления отказа заявителю зависит от способа обращения заявителя, а также может быть определен по желанию заявителя.
Максимальный срок рассмотрения документов на предмет их соответствия установленным требованиям, подготовки проекта договора аренды и направления его заявителю на подписание либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества Кировской области, его подписания и направления заявителю составляет 30 календарных дней с даты поступления документов в администрацию.
Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 30 календарных дней в случаях, указанных в пункте 2.5 раздела 2 Административного регламента.