Предоставление сведений об объектах имущества,предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Сунского муниципального района Кировской области
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
  • 1 Заявление о предоставлении информации об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Подробнее
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 Отказ в предоставлении сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Подробнее
  • 2 Получение сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или)в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги
Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или)в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
5 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основание для отказа:
Участвующие организации
Администрация Сунского муниципального района Кировской области
Консультирование
Администрация Сунского муниципального района Кировской области
Прием жалоб
Администрация Сунского муниципального района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Сунского муниципального района Кировской области
Межведомственное взаимодействие
Администрация Сунского муниципального района Кировской области
Контроль исполнения
Администрация Сунского муниципального района Кировской области
Ответственный
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
88336933607
Нормативно-правовые акты
  • 1 «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Подробнее
  • 2 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 3 Гражданский кодекс Российской Федерации Подробнее
  • 4 Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Подробнее
  • 5 О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Подробнее
  • 6 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 7 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
  • 8 Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня имущества муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Подробнее
  • 9 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
  • 10 Административный регламент "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Подробнее
  • 11 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Подробнее
  • 12 Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Административный регламент "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Постановление от 06 марта 2019
Регистрационный номер: 45
Открыть регламент