Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя Подробнее
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителяТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- 2 Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядке Подробнее
Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо его копию, заверенную в установленном законодательстве порядкеТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание:Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
- 3 Заявление о предоставлении информации Подробнее
Заявление о предоставлении информацииТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:В заявлении указываются: сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес его местонахождения; сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от имени заявителя заявление; подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица. При подаче заявления интересы заявителя может представлять иное лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявление о предоставлении юридическим и физическим лицам (их законным представителям) сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе составляется согласно приложениям № 1 и № 2. Письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено от руки либо машинописным способом, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем.Скачать:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Отказ в предоставлениис сведений Подробнее
Отказ в предоставлениис сведенийТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииПолучаемые документы:Отказ в предоставлении сведенийТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: Основанием для отказа в предоставлении сведений является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента.
- 2 Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе Подробнее
Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществеТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПолучаемые документы:Выписка из плана приватизацииТип: ОригиналКоличество копий: 1Описание: результат предоставления услуги
Стоимость и порядок оплаты
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из плана приватизации или уведомления об отказе в ее предоставлении, в случае если имущество не находилось в собственности муниципального образования на момент приватизации.
При письменном обращении заявителя в администрацию муниципального образования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация выписки из плана приватизации путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования.
Сроки оказания услуги
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Участвующие организации
Контакты для получения дополнительной информации
Нормативно-правовые акты
-
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" Подробнее
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"от 25 августа 2012Регистрационный номер: 852Источник официального опубликования:Российская газета, 31.08.2012, № 200, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, № 36, статья 4903
Открыть
-
2 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Подробнее
Об организации предоставления государственных и муниципальных услугот 27 июля 2010Регистрационный номер: 210-ФЗ
-
3 Об электронной подписи Подробнее
Об электронной подписиот 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗИсточник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477; газета «Российская газета», № 75, 08.04.2011
Открыть
-
4 Об архивном деле в Российской Федерации Подробнее
Об архивном деле в Российской Федерацииот 22 октября 2004Регистрационный номер: 125-ФЗ
-
5 Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" Подробнее
Постановление Правительства Российской Федерации "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"от 07 июля 2011Регистрационный номер: 553Источник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, № 29, ст. 4479
Открыть
-
6 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Подробнее
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерацииот 02 мая 2006Регистрационный номер: 59-ФЗИсточник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19, статья 2060; газета «Российская газета» от 05.05.2006 № 95; газета «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70, 71
Открыть
-
8 Градостроительный кодекс Российской Федерации Подробнее
Градостроительный кодекс Российской Федерацииот 28 декабря 2004Регистрационный номер: 190Источник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Открыть
-
9 Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг Подробнее
Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услугот 25 января 2013Регистрационный номер: 33
-
10 Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Подробнее
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"от 09 февраля 2009Регистрационный номер: 8-ФЗИсточник официального опубликования:"Российская газета"
Открыть
-
11 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» Подробнее
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»от 22 октября 2001Регистрационный номер: 137-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148,"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
-
13 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Подробнее
О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с нимот 21 июля 1997Регистрационный номер: 122-ФЗИсточник официального опубликования:
-
14 Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества Подробнее
Положение о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имуществаот 22 октября 1996Регистрационный номер: 54Источник официального опубликования:Издание "Российские вести" от 05.12.1996 №230
Открыть
-
15 О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг Подробнее
О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услугот 25 июня 2012Регистрационный номер: 634Источник официального опубликования:Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744
Открыть
-
16 Земельный кодекс Подробнее
Земельный кодексот 25 октября 2001Регистрационный номер: № 136-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях"Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147,"Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001,"Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.
Открыть
-
17 Гражданский кодекс Российской федерации Подробнее
Гражданский кодекс Российской федерацииот 30 ноября 1994Регистрационный номер: 51-ФЗ
Административный регламент
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявления в администрацию муниципального образования заявителем (законным представителем) лично либо поступление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Результат административной процедуры – прием и регистрация заявления.
Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в день поступления..
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку документов (далее – специалист), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его.
Результат административной процедуры – направление заявителю выписки из плана приватизации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
По итогам рассмотрения документов специалист готовит проект выписки из плана приватизации либо уведомления об отказе в ее предоставлении и представляет его на подпись главе района либо заместителю главы администрации района. Глава района либо заместитель главы администрации района в случае согласия с проектом выписки либо уведомления об отказе в ее предоставлении подписывает его, при несогласии возвращает специалисту на доработку с указанием конкретных причин возврата проекта. Устранение причин возврата проекта выписки либо уведомления об отказе в ее предоставлении, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
В течение трех рабочих дней со дня подписания проекта выписки либо уведомления об отказе в ее предоставлении главой района или заместителем главы администрации района специалист направляет выписку из плана приватизации либо уведомление об отказе в ее предоставлении в письменном или электронном виде заявителю либо его законному представителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом администрации, ответственным за рассмотрение и подготовку документов.
получение ответов на запросы
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение и подготовку документов (далее – специалист), в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его.