Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования Всехсвятское сельское поселение
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
  • 1 регистрация поступивших документов и направление принятых документов на рассмотрение Подробнее
  • 2 отказ в приеме представленных документов Подробнее
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Специалист администрации (секретарь межведомственной комиссии) (далее – секретарь Комиссии), устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия вышеуказанных оснований, секретарь Комиссии, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации (председателю межведомственной комиссии).

при наличии таких оснований, оформляет и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), если фамилия и почтовый (электронный) адрес заявителя поддаются прочтению.

При представлении документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
30 календ. дн.
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основание для отказа:
не соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего регламента
текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;
заявление и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, вид которой не соответствует законодательству Российской Федерации.
Участвующие организации
Администрация Всехсвятского сельского поселения Белохолуницкого района Кировской области
Ответственный
Администрация Всехсвятского сельского поселения Белохолуницкого района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Контакты для получения дополнительной информации
Телефон:
(83364)6-82-19
Нормативно-правовые акты
  • 1 Федеральный закон "Об электронной подписи" Подробнее
  • 2 СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» Подробнее
  • 3 Конвенция о правах инвалидов Подробнее
  • 4 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
  • 5 Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 №131-ФЗ Подробнее
  • 6 "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ Подробнее
  • 7 Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (ред. от 06.04.2022) "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" Подробнее
  • 8 Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Постановление от
Регистрационный номер:
Открыть регламент