Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия
Вернуться
Услугу предоставляет
Категории проверяемых лиц
Индивидуальный предприниматель
Юридические лица
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20 г. Подробнее
План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20 г.Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 2 Заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Подробнее
Заявление о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателяТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 3 Распоряжение (Приказ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Подробнее
Распоряжение (Приказ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателяТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 2Описание:Нет информацииСкачать:
- 4 Запрос Подробнее
ЗапросТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 5 Запрос Подробнее
ЗапросТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Акт документарной проверки Подробнее
Акт документарной проверкиТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции
Стоимость и порядок оплаты
Функция предоставляется бесплатно
Результат исполнения функции
акт документарной проверки
Сроки исполнения функции
Срок выполнения услуги:
20 раб. дн
Основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения функции
Основания отсутвуют
Участвующие организации
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области
Консультирование
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области
Прием жалоб
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области
Межведомственное взаимодействие
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области
Контроль исполнения
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кировской области
Ответственный
Нормативно-правовые акты
-
1 Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации Подробнее
Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерацииот 25 июня 2002Регистрационный номер: № 73-ФЗИсточник официального опубликования:
-
2 Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации Подробнее
Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерацииот 26 апреля 2012Регистрационный номер: № 149/212Источник официального опубликования:
-
3 О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля Подробнее
О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроляот 26 декабря 2008Регистрационный номер: 294-ФЗИсточник официального опубликования:Документ предоставлен КонсультантПлюс
-
4 Закон Кировской области от 04.05.2007 N 105-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области"
Подробнее
Закон Кировской области от 04.05.2007 N 105-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области"от 04 мая 2007Регистрационный номер: N 105-ЗО
-
5 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Подробнее
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"от 30 апреля 2009Регистрационный номер: 141Источник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 85, 14.05.2009.
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Постановление от
26 апреля 2012
Регистрационный номер:
№ 149/212
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Название:
Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
установление лицом, ответственным за проведение проверки, факта нарушения обязательных требований
Результат:
В случае установления в ходе проверки факта нарушения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем обязательных требований лицо,
ответственное за проведение проверки:
выдает за своей подписью согласно форме N 6 предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия;
в случае если при проведении проверки в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя усматриваются признаки административного правонарушения, - составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
выдает за своей подписью согласно форме N 6 предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия;
в случае если при проведении проверки в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя усматриваются признаки административного правонарушения, - составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Порядок передачи результата исполнения
В случае установления в ходе проверки факта нарушения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем обязательных требований лицо,
ответственное за проведение проверки:
выдает за своей подписью согласно форме N 6 предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия;
в случае если при проведении проверки в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя усматриваются признаки административного правонарушения, - составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
выдает за своей подписью согласно форме N 6 предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда объектам культурного наследия, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия;
в случае если при проведении проверки в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя усматриваются признаки административного правонарушения, - составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений обязательных требований
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений обязательных требований
Название:
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления регионального надзора
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Используется
Основания для начала:
наличие совокупности следующих обстоятельств:
принятие распоряжения о плановой проверке или распоряжения о внеплановой проверке;
отсутствие в распоряжении лица, ответственного за проведение плановой проверки, или лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, документов и (или) информации.
принятие распоряжения о плановой проверке или распоряжения о внеплановой проверке;
отсутствие в распоряжении лица, ответственного за проведение плановой проверки, или лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, документов и (или) информации.
Результат:
факт направления межведомственного запроса в письменной форме или в форме электронного документа.
Порядок передачи результата исполнения
Межведомственный запрос в письменной форме готовится на бланке
управления, подписывается начальником управления или его заместителем,
регистрируется и направляется адресату.
Межведомственный запрос в форме электронного документа заверяется электронной подписью лица, ответственного за проведение плановой проверки, или лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, и направляется адресату с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня принятия распоряжения о плановой проверке или распоряжения о внеплановой проверке.
Межведомственный запрос в форме электронного документа заверяется электронной подписью лица, ответственного за проведение плановой проверки, или лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, и направляется адресату с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня принятия распоряжения о плановой проверке или распоряжения о внеплановой проверке.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Отсутствие в распоряжении лица, ответственного за проведение плановой проверки, или лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов
Критерии принятия решения для административной процедуры
Отсутствие в распоряжении лица, ответственного за проведение плановой проверки, или лица, ответственного за проведение внеплановой проверки, документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов
Название:
Организация проведения плановой проверки
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
наличие плановой проверки в утвержденном в установленном Административным регламентом порядке плане проверок
Результат:
наличие у лица, ответственного за проведение плановой проверки, распоряжения о плановой проверке, а также сведений о получении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем информации о проведении в отношении них плановой проверки
Порядок передачи результата исполнения
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или)
выездной проверки в порядке.
Плановая проверка проводится на основании распоряжения управления о проведении плановой проверки (далее - распоряжение о плановой проверке).
Руководитель ответственного структурного подразделения дает поручение об организации проведения и проведении плановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о плановой проверке, одному из работников данного подразделения (далее - лицо, ответственное за проведение плановой проверки).
Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит проект распоряжения о плановой проверке по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах и передает его на подпись начальнику управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника управления.
Начальник управления или его заместитель подписывает проект распоряжения о плановой проверке и передает его лицу, ответственному за проведение плановой проверки.
Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки лицо, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении в отношении них плановой проверки посредством направления копии распоряжения о плановой проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом.
Плановая проверка проводится на основании распоряжения управления о проведении плановой проверки (далее - распоряжение о плановой проверке).
Руководитель ответственного структурного подразделения дает поручение об организации проведения и проведении плановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о плановой проверке, одному из работников данного подразделения (далее - лицо, ответственное за проведение плановой проверки).
Лицо, ответственное за проведение плановой проверки, готовит проект распоряжения о плановой проверке по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах и передает его на подпись начальнику управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника управления.
Начальник управления или его заместитель подписывает проект распоряжения о плановой проверке и передает его лицу, ответственному за проведение плановой проверки.
Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки лицо, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении в отношении них плановой проверки посредством направления копии распоряжения о плановой проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление, или иным доступным способом.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Название:
Проведение документарной проверки и оформление ее результатов
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
наступление даты, указанной в распоряжении о плановой документарной
проверке или в распоряжении о внеплановой документарной проверке в
качестве даты начала соответствующей проверки
Результат:
акт документарной проверки
Порядок передачи результата исполнения
В процессе проведения документарной проверки лицом, ответственным за
проведение плановой или внеплановой проверки, в первую очередь
рассматриваются документы юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты
предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных
правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного
управлением в отношении этих юридического лица, индивидуального
предпринимателя государственного контроля (надзора).
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, не вызывает обоснованных сомнений и эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, готовит в двух экземплярах проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы согласно форме N 4.
К запросу прилагается заверенная подписью лица, ответственного за проведение плановой или внеплановой проверки, и печатью управления, предназначенной для заверения документов, копия распоряжения о плановой или внеплановой документарной проверке.
Мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы подписывается начальником управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Представленные на основании запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документы рассматриваются лицом, ответственным за проведение плановой или внеплановой проверки.
В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов не выявлено ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо установлено соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, готовит в двух экземплярах проект запроса согласно форме N 5 о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.
Запрос о представлении пояснений подписывается начальником управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Представленные на основании указанного в подпункте 3.6.5 Административного регламента запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем письменные пояснения, а также приложенные к данным пояснениям дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (в случае их приложения), рассматриваются лицом, ответственным за проведение плановой или внеплановой проверки.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов установлено устранение выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо устранение несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При отсутствии пояснений в течение десяти рабочих дней, а также в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов не устранены выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо не устранено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в котором указывает на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки.
Лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, подписавшее акт проведения документарной проверки, в день его подписания готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акта проверки.
Сопроводительное письмо подписывается начальником управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, акт проверки почтовым отправлением не направляется.
В случае составления акта проверки, в котором указано на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки, начальник управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника управления вправе принять решение о проведении выездной проверки в порядке, установленном Административным регламентом.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, не вызывает обоснованных сомнений и эти сведения позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, готовит в двух экземплярах проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы согласно форме N 4.
К запросу прилагается заверенная подписью лица, ответственного за проведение плановой или внеплановой проверки, и печатью управления, предназначенной для заверения документов, копия распоряжения о плановой или внеплановой документарной проверке.
Мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы подписывается начальником управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Представленные на основании запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документы рассматриваются лицом, ответственным за проведение плановой или внеплановой проверки.
В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов не выявлено ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо установлено соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, готовит в двух экземплярах проект запроса согласно форме N 5 о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.
Запрос о представлении пояснений подписывается начальником управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Представленные на основании указанного в подпункте 3.6.5 Административного регламента запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем письменные пояснения, а также приложенные к данным пояснениям дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (в случае их приложения), рассматриваются лицом, ответственным за проведение плановой или внеплановой проверки.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов установлено устранение выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо устранение несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При отсутствии пояснений в течение десяти рабочих дней, а также в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов не устранены выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо не устранено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, составляет в двух экземплярах акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в котором указывает на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки.
Лицо, ответственное за проведение плановой или внеплановой проверки, подписавшее акт проведения документарной проверки, в день его подписания готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю акта проверки.
Сопроводительное письмо подписывается начальником управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, акт проверки почтовым отправлением не направляется.
В случае составления акта проверки, в котором указано на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки, начальник управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника управления вправе принять решение о проведении выездной проверки в порядке, установленном Административным регламентом.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Название:
Формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок
Результат:
план проверок, размещенный на сайте управления
Порядок передачи результата исполнения
Проект плана проверок формируется по типовой форме, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
Не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, представляет проект плана проверок, согласованный с руководителем ответственного структурного подразделения, на рассмотрение начальнику управления в трех экземплярах.
К проекту плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры.
Не позднее 28 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник управления:
принимает решение о согласовании проекта плана проверок, заверяя его своей подписью;
подписывает проект сопроводительного письма о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры;
передает проект плана проверок и сопроводительное письмо о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры лицу, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит регистрация исходящих документов управления и их отправка адресатам (далее - лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов).
Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет один экземпляр проекта плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем информирует лицо, ответственное за подготовку плана.
Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию проекта плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
При поступлении от органа прокуратуры предложений по результатам рассмотрения указанным органом проекта плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, рассматривает указанные предложения и в случае необходимости вносит изменения в проект плана проверок.
Не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, по результатам рассмотрения предложений органа прокуратуры готовит проект распоряжения управления об утверждении плана проверок, согласовывает его с руководителем ответственного структурного подразделения и представляет его на рассмотрение начальнику управления в трех экземплярах.
К проекту распоряжения управления об утверждении плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении плана проверок в орган прокуратуры.
Не позднее 28 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник управления:
принимает решение о подписании распоряжения управления об утверждении плана проверок;
подписывает проект сопроводительного письма о направлении плана проверок в орган прокуратуры;
передает распоряжение управления об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо о направлении плана проверок в орган прокуратуры лицу, ответственному за регистрацию и отправку документов.
Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет распоряжение управления об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем уведомляет лицо, ответственное за подготовку плана.
Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию распоряжения управления об утверждении плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
Не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, размещает на сайте управления план проверок.
Не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, представляет проект плана проверок, согласованный с руководителем ответственного структурного подразделения, на рассмотрение начальнику управления в трех экземплярах.
К проекту плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры.
Не позднее 28 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник управления:
принимает решение о согласовании проекта плана проверок, заверяя его своей подписью;
подписывает проект сопроводительного письма о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры;
передает проект плана проверок и сопроводительное письмо о направлении проекта плана проверок в орган прокуратуры лицу, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит регистрация исходящих документов управления и их отправка адресатам (далее - лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов).
Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет один экземпляр проекта плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем информирует лицо, ответственное за подготовку плана.
Не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию проекта плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
При поступлении от органа прокуратуры предложений по результатам рассмотрения указанным органом проекта плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, рассматривает указанные предложения и в случае необходимости вносит изменения в проект плана проверок.
Не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, по результатам рассмотрения предложений органа прокуратуры готовит проект распоряжения управления об утверждении плана проверок, согласовывает его с руководителем ответственного структурного подразделения и представляет его на рассмотрение начальнику управления в трех экземплярах.
К проекту распоряжения управления об утверждении плана проверок лицо, ответственное за подготовку плана, прилагает проект сопроводительного письма в двух экземплярах о направлении плана проверок в орган прокуратуры.
Не позднее 28 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник управления:
принимает решение о подписании распоряжения управления об утверждении плана проверок;
подписывает проект сопроводительного письма о направлении плана проверок в орган прокуратуры;
передает распоряжение управления об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо о направлении плана проверок в орган прокуратуры лицу, ответственному за регистрацию и отправку документов.
Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за регистрацию и отправку документов, направляет распоряжение управления об утверждении плана проверок и сопроводительное письмо к нему в орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем уведомляет лицо, ответственное за подготовку плана.
Не позднее 31 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, направляет электронную копию распоряжения управления об утверждении плана проверок по адресу электронной почты органа прокуратуры.
Не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, размещает на сайте управления план проверок.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Название:
Организация проведения внеплановой проверки
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного управлением предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия,
причинения вреда объектам культурного наследия;
наличие приказа начальника управления, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия,
причинения вреда объектам культурного наследия;
наличие приказа начальника управления, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Результат:
наличие у лица, ответственного за проведение внеплановой проверки:
распоряжения о внеплановой проверке;
решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (за исключением случаев, когда такое согласование не предусмотрено Административным регламентом);
сведений о получении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем информации о проведении в отношении них внеплановой проверки (за исключением случаев, когда такое уведомление не предусмотрено Административным регламентом).
распоряжения о внеплановой проверке;
решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (за исключением случаев, когда такое согласование не предусмотрено Административным регламентом);
сведений о получении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем информации о проведении в отношении них внеплановой проверки (за исключением случаев, когда такое уведомление не предусмотрено Административным регламентом).
Порядок передачи результата исполнения
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в
управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о
фактах, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении
или заявлении информация может в соответствии с абзацем третьим
подпункта 3.5.1 пункта 3.5 Административного регламента являться
основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо
управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве
обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению
обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в
форме электронных документов, могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки только при условии, что они были направлены
заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в
единой системе идентификации и аутентификации.
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения управления о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о внеплановой проверке).
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке.
При наличии фактов, руководитель ответственного структурного подразделения дает поручение об организации проведения и проведении внеплановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о внеплановой проверке, одному из работников данного подразделения (далее - лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки).
Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, готовит проект распоряжения о внеплановой проверке по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах и передает его на подпись начальника управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника управления.
В случае если основанием проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта 3.5.1 Административного регламента, лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, одновременно с проектом распоряжения о внеплановой проверке готовит проект заявления о согласовании проведения такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании внеплановой выездной проверки).
Проект заявления о согласовании внеплановой выездной проверки готовится по типовой форме, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В день подписания распоряжения о внеплановой проверке лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о внеплановой проверке и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда объектам культурного наследия, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер начальник управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника управления вправе дать лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки, поручение приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
В этом случае лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в течение двадцати четырех часов готовит распоряжение о внеплановой проверке и заявление о согласовании внеплановой выездной проверки в порядке, установленном подпунктами 3.5.6 - 3.5.9 Административного регламента, и направляет в орган прокуратуры данное заявление с приложением к нему копии распоряжения о внеплановой проверке и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред объектам культурного наследия, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения управления о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о внеплановой проверке).
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке.
При наличии фактов, руководитель ответственного структурного подразделения дает поручение об организации проведения и проведении внеплановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта распоряжения о внеплановой проверке, одному из работников данного подразделения (далее - лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки).
Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, готовит проект распоряжения о внеплановой проверке по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах и передает его на подпись начальника управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника управления.
В случае если основанием проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта 3.5.1 Административного регламента, лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, одновременно с проектом распоряжения о внеплановой проверке готовит проект заявления о согласовании проведения такой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании внеплановой выездной проверки).
Проект заявления о согласовании внеплановой выездной проверки готовится по типовой форме, устанавливаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В день подписания распоряжения о внеплановой проверке лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о внеплановой проверке и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда объектам культурного наследия, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер начальник управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника управления вправе дать лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки, поручение приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
В этом случае лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в течение двадцати четырех часов готовит распоряжение о внеплановой проверке и заявление о согласовании внеплановой выездной проверки в порядке, установленном подпунктами 3.5.6 - 3.5.9 Административного регламента, и направляет в орган прокуратуры данное заявление с приложением к нему копии распоряжения о внеплановой проверке и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред объектам культурного наследия, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
Критерии принятия решения для административной процедуры
Наличие оснований для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя