Принятие на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях
Вернуться
Категории получателей
Документы, необходимые для оказания услуги
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги

Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
25 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Для постановки на учет, в качестве нуждающихся
Основание для отказа:
2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги; 2) неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное); 3) представление неполного комплекта документов; 4) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом); 5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований; 7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги; 8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Участвующие организации
Администрация муниципального образования Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация муниципального образования Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области
Ответственный
Контакты для получения дополнительной информации
Email:
Телефон:
Нормативно-правовые акты
  • 1 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» на территории Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области" Подробнее
  • 2 Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Подробнее
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом на территории Сердежского сельского поселения Яранского района Кировской области"
Постановление от 25 мая 2022
Регистрационный номер: 46
Открыть регламент