Подготовка и утверждение документации по планировке территории Загарского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Услугу предоставляет
Категории получателей
Юридические лица
Физические лица
Документы, необходимые для оказания услуги
- 1 В случае обращения индивидуального предпринимателя запрашиваются сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службы Подробнее
В случае обращения индивидуального предпринимателя запрашиваются сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей из Федеральной налоговой службыТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 2 Документ, удостоверяющий личность Подробнее
Документ, удостоверяющий личностьТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 3 Право устанавливающие документы на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости Подробнее
Право устанавливающие документы на объект капитального строительства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимостиТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 4 В случае обращения юридического лица запрашиваются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы Подробнее
В случае обращения юридического лица запрашиваются сведения из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службыТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 5 Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной(муниципальной) услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц Подробнее
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной(муниципальной) услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лицТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 6 Заявление Подробнее
ЗаявлениеТип: ОригиналСпособ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Орган власти, в ведении которого находится документ:1Описание:Нет информацииСкачать:
- 7 Проект задания на выполнение инженерных изысканий (если для подготовки документации по планировке территории требуется проведение инженерных изысканий) Подробнее
Проект задания на выполнение инженерных изысканий (если для подготовки документации по планировке территории требуется проведение инженерных изысканий)Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 8 Сведения о факте выдачи и содержании доверенности—единая информационная система нотариата Подробнее
Сведения о факте выдачи и содержании доверенности—единая информационная система нотариатаТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 9 Сведения из Единого государственного реестра недвижимости(сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии(Росреестр) Подробнее
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости(сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах объекта недвижимости) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии(Росреестр)Тип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
- 10 Проект задания на разработку проекта планировки территории Подробнее
Проект задания на разработку проекта планировки территорииТип:Способ получения документа:ЭлектронныйБумажныйКоличество копий: 1Описание:Нет информацииСкачать:
Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги
- 1 Отказ в предоставлении муниципальной услуги Подробнее
Отказ в предоставлении муниципальной услугиТип: Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииПолучаемые документы:Решение об отказе в предоставлении услугиТип:Количество копий: 1Описание:
- 2 Решение о подготовке документации по планировке территории Подробнее
Решение о подготовке документации по планировке территорииТип: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функцииПолучаемые документы:Решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории/ проекта межевания территории)Тип:Количество копий: 1Описание:
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Результат оказания услуги
Решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории/ проекта межевания территории)
Решение о подготовке документации по внесению изменений в документацию по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории/ проект межевания территории)
Решение об отказе в предоставлении услуги
Сроки оказания услуги
Срок выполнения услуги:
15 раб. дн
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть
зарегистрировано:
1 раб. дн
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги
лично:
15 минут
Основания для оказания услуги, основания для отказа
Основание для оказания услуги:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов
Основание для отказа:
Перечень оснований для отказа в приеме документов
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Участвующие организации
Администрация Загарского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям
Администрация Загарского сельского поселения Юрьянского района Кировской области
Ответственный
Контакты для получения дополнительной информации
Email:
zagaradm@mail.ru
Телефон:
8(83366) 6-05-19
Нормативно-правовые акты
-
1 Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий" Подробнее
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий"от 31 марта 2017Регистрационный номер: №402Источник официального опубликования:
«Собрание законодательства Российской Федерации», 10.04.2017, № 15 (часть VII), ст. 2231)
Открыть
-
2 Подготовка и утверждение документации по планировке территории Подробнее
Подготовка и утверждение документации по планировке территорииот 22 марта 2019Регистрационный номер: 23Источник официального опубликования:Обнародовано на информационном стенде
Открыть
-
3 Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи" Подробнее
Федеральный закон 63-ФЗ от 06.04.2011 "Об электронной подписи"от 06 апреля 2011Регистрационный номер: 63-ФЗИсточник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011,
"Российская газета", N 75, 08.04.2011,
"Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
Открыть
-
4 "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022) Подробнее
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 01.05.2022)от 29 декабря 2004Регистрационный номер: 190-ФЗИсточник официального опубликования:
"Российская газета", N 290, 30.12.2004,
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,
"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Открыть
-
5 Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 (ред. от 27.11.2018) "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" Подробнее
Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 (ред. от 27.11.2018) "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"от 28 декабря 2012Регистрационный номер: 189/869Источник официального опубликования:kirovreg.ru
Открыть
-
6 Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» Подробнее
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»от 25 января 2013Регистрационный номер: 33Источник официального опубликования:Первоначальный текст документа опубликован в издании"Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377.
Открыть
-
7 Приказ Минтруда России от 22.06.2015 № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2015 N 38115) Подробнее
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2015 N 38115)от 22 июня 2015Регистрационный номер: 386нИсточник официального опубликования:Консультант Плюс
Открыть
Административный регламент
Утвержден нормативно-правовым актом:
Подготовка и утверждение документации по планировке территории
Постановление от
22 марта 2019
Регистрационный номер:
23
Открыть регламент
Сведения об административной процедуре
Название:
Прием и регистрация заявления
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявлением: документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя); документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Порядок передачи результата оказания
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов: регистрирует в установленном порядке поступившие документы; оформляет уведомление о приеме документов (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и вручает (направляет) его заявителю; направляет документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критерии принятия решения для административной процедуры
Название:
Формирование и направление межведомственных запросов
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
Основание для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Формирование межведомственных запросов
Порядок передачи результата оказания
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставление документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, если указанный документ не представлен заявителем самостоятельно).
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критерии принятия решения для административной процедуры
Название:
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
Результат:
Результатом административной процедуры является получение заявителем решения о подготовке документации по планировке территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок передачи результата оказания
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (уполномоченному либо доверенному лицу на получение документов) два экземпляра решения органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории либо один экземпляр решения об отказе в подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования при личном обращении в Администрацию и при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (доверенность).
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критерии принятия решения для административной процедуры
Название:
Принятие решения о предоставлении услуги
Используется для межведомственного
взаимодействия:
Не используется
Основания для начала:
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат:
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о подготовке документации по планировке территории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
Порядок передачи результата оказания
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта решения о подготовке документации по планировке территорий и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
Критерии принятия решения для административной процедуры
Критерии принятия решения для административной процедуры